Компания ООО "ИНТЕРАВТО-ХИМ" зарегистрирована 31 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красителей и пигментов», «Производство глицерина», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка и утилизация опасных отходов» и ещё 14.
115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 11, ОФИС А301
Компания ООО "ИНТЕРАВТО-ХИМ" зарегистрирована 31 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красителей и пигментов», «Производство глицерина», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка и утилизация опасных отходов» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРАВТО-ХИМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.