Компания ООО "ЭКО-ЗОЛОПРОДУКТ" зарегистрирована 11 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 5.
142450, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН НОГИНСКИЙ, ГОРОД СТАРАЯ КУПАВНА, УЛИЦА БЕТОННАЯ, ДОМ 1, ЗДАНИЕ ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЕ, ЭТ/КОМ 2/41
Компания ООО "ЭКО-ЗОЛОПРОДУКТ" зарегистрирована 11 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.