Компания ООО "НАШИ ОКНА" зарегистрирована 04 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах».
Компания ООО "НАШИ ОКНА" зарегистрирована 04 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.