Компания ООО "ПРОМСТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 23 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОМСТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 23 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.