Компания ООО "ЛАБМЕД ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, ЭТАЖ 5 КОМН 21Т2
Компания ООО "ЛАБМЕД ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБМЕД ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (30.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.