Компания зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 47.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2, ПОМ II КОМ 1,3,4
Компания зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 47.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАГРА» занимает 0.0669% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0669% (315.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.