Компания ООО ОРТОБИОНИКА зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство инвалидных колясок», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 15.
Компания ООО ОРТОБИОНИКА зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство инвалидных колясок», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРТОБИОНИКА» занимает 0.0104% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 102.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (10.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.