Компания ООО "АРМО" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
115533, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ НАГАТИНСКАЯ, ДОМ 18, КОРПУС 1, ЭТ 1 П XXI К 1 ОФ 4
Компания ООО "АРМО" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
АРМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМО - штатная численность:
— 2 человека
АРМО - выручка: *
— За 2022 год: 155.96 млн руб.
— За 2021 год: 145.15 млн руб.
— За 2020 год: 68.09 млн руб.
— За 2019 год: 29.89 млн руб.
— За 2018 год: 51.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.