Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, ЭТ 1 КОМ 41X1Д ОФ А2Т
Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
ПАНДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАНДА - штатная численность:
— 3 человека
ПАНДА - выручка: *
— За 2023 год: 148.50 млн руб.
— За 2022 год: 86.81 млн руб.
— За 2021 год: 49.73 млн руб.
— За 2020 год: 22.75 млн руб.
— За 2019 год: 31.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.