Компания ООО "ТМ-СЕРВИС" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 6, ЭТ 8 ПОМ 82 ОФ 64Р
Компания ООО "ТМ-СЕРВИС" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТМ-СЕРВИС» занимает 1.3516% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 4.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3516% (57.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
Ближайшие конкуренты компании «ТМ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.