Компания ООО "МАСТЕР +" зарегистрирована 20 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
115093, г Москва, Даниловский р-н, ул Люсиновская, д 53 к 3, пом 16 комн 12
Компания ООО "МАСТЕР +" зарегистрирована 20 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
МАСТЕР+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР+ - штатная численность:
— Неизвестно
МАСТЕР+ - выручка: *
— За 2020 год: 96.70 млн руб.
— За 2019 год: 308.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.