Компания ООО "ОПТСНАБ" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
117588, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАРУССКАЯ, ДОМ 18, КОРПУС 1, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 7А
Компания ООО "ОПТСНАБ" зарегистрирована 04 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТСНАБ» занимает 0.7737% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 106.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7737% (822.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.