Компания ФОНД АНДРЕЯ МЕЛЬНИЧЕНКО зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Компания ФОНД АНДРЕЯ МЕЛЬНИЧЕНКО зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «БФ АНДРЕЯ МЕЛЬНИЧЕНКО» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.