Компания ООО "АТД ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 69/75, ЭТАЖ 5, КОМН.5,6, ОФ. 507
Компания ООО "АТД ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Ближайшие конкуренты компании «АТД ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.