Компания ООО "ТД "АССОЛЬ" зарегистрирована 25 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 15.
Компания ООО "ТД "АССОЛЬ" зарегистрирована 25 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АССОЛЬ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.