Компания ООО "СОЛОМЕНЬ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 47.
115054, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДУБИНИНСКАЯ, ДОМ 57, СТРОЕНИЕ 1, Э 2 ПОМ I К 7 ОФ 37В
Компания ООО "СОЛОМЕНЬ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.