Компания ООО "ОСКОЛПЛАСТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов» и ещё 29.
Компания ООО "ОСКОЛПЛАСТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.