Компания ООО "ЭЛЛАДА" зарегистрирована 24 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
121059, г Москва, р-н Дорогомилово, ул Киевская, д 7
Компания ООО "ЭЛЛАДА" зарегистрирована 24 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЛАДА» занимает 0.7638% рынка «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.7638% (7.87 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЛАДА» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.