Компания ООО "1С-ПАБЛИШИНГ" зарегистрирована 29 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Копирование записанных носителей информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 8.
115407, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ НАГАТИНСКАЯ, ДОМ 56А, ЭТ ПОДЗЕМНЫЙ ПОМ I КОМ 9
Компания ООО "1С-ПАБЛИШИНГ" зарегистрирована 29 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Копирование записанных носителей информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «1С-ПАБЛИШИНГ» по рынку «Копирование записанных носителей информации»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.