Компания ООО "КОМПАНИЯ "СПС ПЛЮС" зарегистрирована 27 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
115088, г Москва, р-н Печатники, 3-й Угрешский проезд, д 11 стр 2
Компания ООО "КОМПАНИЯ "СПС ПЛЮС" зарегистрирована 27 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КОМПАНИЯ СПС ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ СПС ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
КОМПАНИЯ СПС ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 409.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 799.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.10 млн руб.
— За 2020 год: 1.28 млн руб.
— За 2019 год: 1.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ СПС ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 222.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (222.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (409.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.