Компания ООО "ОКНА-СТАР" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 13.
Компания ООО "ОКНА-СТАР" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.