Компания ООО "ЛП" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка кадров высшей квалификации», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛП" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка кадров высшей квалификации», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ЛИНГВИСТ ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНГВИСТ ПРОФИ - штатная численность:
— 1 человек
ЛИНГВИСТ ПРОФИ - выручка: *
— За 2022 год: 300.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 355.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 251.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 335.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 305.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИНГВИСТ ПРОФИ» занимает 0.0035% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (300.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.