Компания ООО "ИЗОТУЛ-СП" зарегистрирована 31 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство каландров или прочих валковых машин, кроме машин для обработки металлов или стекла», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования».
Компания ООО "ИЗОТУЛ-СП" зарегистрирована 31 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство каландров или прочих валковых машин, кроме машин для обработки металлов или стекла», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.