Компания ООО "ДЕМЕТРА ФРУТ" зарегистрирована 07 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 3.
109052, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 4А, СТР 1, КАБ 306 КОМ 16-17
Компания ООО "ДЕМЕТРА ФРУТ" зарегистрирована 07 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 3.
ДЕМЕТРА ФРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕМЕТРА ФРУТ - штатная численность:
— 1 человек
ДЕМЕТРА ФРУТ - выручка: *
— За 2018 год: 462.37 млн руб.
— За 2017 год: 170.63 млн руб.
— За 2016 год: 222.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.