Компания ООО "ЮК "ЛЕГАТА" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
119334, г Москва, Донской р-н, ул Вавилова, д 5 к 3, пом 1 комн 82
Компания ООО "ЮК "ЛЕГАТА" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЛЕГАТА» занимает 0.0140% рынка «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации».
Общий объем рынка составляет 73.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (73.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (10.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.