Компания ООО "ЭНЕРГОЦЕНТРПРОЕКТ" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 39.
107497, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МОНТАЖНАЯ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 3 ПОМ. IV КОМН 48 (РМ5)
Компания ООО "ЭНЕРГОЦЕНТРПРОЕКТ" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 39.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОЦЕНТРПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.