Компания ООО "ГРИНФИЛД РУС" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 10.
Компания ООО "ГРИНФИЛД РУС" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ГРИНФИЛД РУС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.