Компания ООО "ЭКОСПЭЙС" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 39.
Компания ООО "ЭКОСПЭЙС" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 39.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОСПЭЙС» занимает 0.3672% рынка «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц».
Общий объем рынка составляет 3.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3672% (12.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.