Компания ООО "ЮЖНЫЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 52.
Компания ООО "ЮЖНЫЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 52.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.