Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
115230, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, Каширское шоссе, д 1 стр 17
Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРРУМ» занимает 0.0072% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (9.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.