Компания ООО "ЕВРО СЕМЕНА" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
117105, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, д 35 стр 1, комн 13
Компания ООО "ЕВРО СЕМЕНА" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРО СЕМЕНА» занимает 0.3568% рынка «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 25.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3568% (89.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.