Компания ООО "ТК "СТАР" зарегистрирована 15 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 6.
115487, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, ул Академика Миллионщикова, д 17, пом I комн 5 оф 4
Компания ООО "ТК "СТАР" зарегистрирована 15 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.