Компания ООО "РАДУГА ВКУСА" зарегистрирована 10 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Производство рационов питания и пайков», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
115230, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКИЙ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 9, ЭТ 8 П XV О 801 К 31
Компания ООО "РАДУГА ВКУСА" зарегистрирована 10 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Производство рационов питания и пайков», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА ВКУСА» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.