Компания ООО "ЛПМ" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
115561, г Москва, Орехово-Борисово Южное р-н, Каширское шоссе, д 144 к 1, пом IV комн 2
Компания ООО "ЛПМ" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ЛПМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛПМ - штатная численность:
— 13 человек
ЛПМ - выручка: *
— За 2022 год: 83.68 млн руб.
— За 2021 год: 29.48 млн руб.
— За 2020 год: 32.83 млн руб.
— За 2019 год: 40.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.