Компания ООО "МЕДИА РЕС" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
115522, г Москва, р-н Москворечье-Сабурово, Пролетарский пр-кт, д 17 к 1, помещ II ком 2 офис 114, 2
Компания ООО "МЕДИА РЕС" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИА РЕС» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 276.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (276.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.