Компания ООО "ПРОМХОЛДИНГ" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня» и ещё 43.
117405, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОРОЖНАЯ, ДОМ 54, КОРП 4 СТР 19, КОМНАТА 217
Компания ООО "ПРОМХОЛДИНГ" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня» и ещё 43.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.