Компания ООО "ЭКО-ТРЕЙД" зарегистрирована 15 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных» и ещё 24.
115563, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА БЕЛОВА, ДОМ 19, КОРПУС 4, ПОМЕЩЕНИЕ III ЭТ. 1 КОМН. 2Б
Компания ООО "ЭКО-ТРЕЙД" зарегистрирована 15 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.