Компания ООО "КЗ "ОРИЕНТ" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 20.
115573, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, ДОМ 8, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ VI ОФИС 3Х
Компания ООО "КЗ "ОРИЕНТ" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОРИЕНТ» по рынку «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.