Компания ООО "СПЕЦПРОМТАРА" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
Компания ООО "СПЕЦПРОМТАРА" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.