Компания ООО "КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 29.
115230, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАГАТИНСКИЙ 1-Й, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 34, ЭТ ЦОК ПОМ I КОМ 4
Компания ООО "КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.