Компания ООО "ЮНИХИМ-ПРО" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Производство желатина и его производных» и ещё 18.
Компания ООО "ЮНИХИМ-ПРО" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Производство желатина и его производных» и ещё 18.
ЮНИХИМ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНИХИМ-ПРО - штатная численность:
— 4 человека
ЮНИХИМ-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 105.95 млн руб.
— За 2022 год: 62.19 млн руб.
— За 2021 год: 26.82 млн руб.
— За 2020 год: 15.00 млн руб.
— За 2019 год: 6.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.