Компания ООО "АСФАРМ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций» и ещё 396.
115304, г Москва, р-н Царицыно, ул Каспийская, д 22 к 1 стр 5, пом 9 комн 17 оф 13
Компания ООО "АСФАРМ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций» и ещё 396.
Ближайшие конкуренты компании «АСФАРМ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.