Компания ООО "РЕСУРС ЭКСПОРТ ПЛЮС" зарегистрирована 07 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 1.
115516, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕВАНСКАЯ, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 2
Компания ООО "РЕСУРС ЭКСПОРТ ПЛЮС" зарегистрирована 07 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.