Компания ООО "ЭНЖИ" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 20.
117452, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ БАЛАКЛАВСКИЙ, ДОМ 28Б, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ/ОФИС 2/83
Компания ООО "ЭНЖИ" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЖИ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.