Компания ООО "ТЕХЦЕНТР" зарегистрирована 11 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Компания ООО "ТЕХЦЕНТР" зарегистрирована 11 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)».
Общий объем рынка составляет 1.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.