Компания ООО "СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 10 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, Чебоксарский пер, д 1/6 литер а, пом 267
Компания ООО "СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 10 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ - штатная численность:
— 1 человек
СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ - выручка: *
— За 2023 год: 299.32 млн руб.
— За 2022 год: 222.15 млн руб.
— За 2021 год: 222.15 млн руб.
— За 2020 год: 224.26 млн руб.
— За 2019 год: 224.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОГАЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0288% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (299.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.