Компания ООО "ПАГРИ" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Чеканка монет», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов» и ещё 39.
Компания ООО "ПАГРИ" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Чеканка монет», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов» и ещё 39.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАПАША ГРИЗЛИ» занимает 0.0066% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 16.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (1.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.