Компания ООО "ФАБРИКА РУССКОЙ ПУГОВИЦЫ" зарегистрирована 05 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых».
Компания ООО "ФАБРИКА РУССКОЙ ПУГОВИЦЫ" зарегистрирована 05 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА РУССКОЙ ПУГОВИЦЫ» занимает 0.1711% рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями».
Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1711% (15.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.