Компания ООО "СУН СИСТЕМ" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
Компания ООО "СУН СИСТЕМ" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.