Компания ООО ЛОМБАРД "ЮГ БФР" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 26, ЭТ 2/ПОМ VI/КОМ 8
Компания ООО ЛОМБАРД "ЮГ БФР" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОМБАРД ЮГ БФР» занимает 0.3034% рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
Общий объем рынка составляет 29.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3034% (88.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД ЮГ БФР» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.